Call Us Anytime

+74952057047, +31106690602

Opening Time

08:00 - 20:00

Email Us

info@tstank.ru storage@tstank.ru
Track Status

Oil Terminals

Company operates the following storage terminals.

Vladivostok Terminal
The Port of Vladivostok has a total of 4.2 kilometers of quays with alongside depth of up to 15 meters. Each berth is supported by rail tracks, with a total 20 kilometers of railways serving the port. The Port of Vladivostok covers an area of 55.2 hectares, and the harbor approach is from 20 to 30 meters deep. The Port of Vladivostok's railway station has capacity for one thousand wagons. The Port of Vladivostok contains 17 berths for commercial cargoes and passengers.

placeholder

Novorossiysk Terminal
Our oil terminal in Novorossiysk operates today as a modern multi-brunch enterprise, which intakes crude and oil products from the railway tank-cars and sea tankers, performs their storage and shipments to domestic and foreign customers, as well as provides bunkers to the ships in the ports of Novorossiysk, Tuapse, and other ports of the black sea.

Vanino Terminal
The oil terminal in Vanino, operates today as a modern multi-branch enterprise, which intakes crude and oil products from the railway tank-cars and sea tankers, performs their storage and shipments to domestic and foreign customers, as well as provides bunkers to the ships in the ports of Vanino, Sovetskaya Gavan1 and other ports of Khabarovsk region. This enterprise was the first in the Far East to develop, construct and put into operation a new technology for discharging of high viscosity fuel oils from the railway tank-cars.

KUZMINO PIPE OIL LOADING TERMINAL
The specialized sea oil-loading port Kozmino situated on the shore of the Sea of Japan is the final point of the pipeline system ESPO. It is meant for transshipping the oil ESPO to the countries of the Asian and the Pacific Ocean region. The capacity of the port on the first stage of realization of the project ESPO is 15 million tons per year. Kozmino Bay Oil Terminal abides by the standard regulation on environmental guidelines during transferring oil from plant to pipelines and sends to buyers designated area of discharging. Doing of the ESPO oil export is a major case for Russia's oil export infrastructure, which is currently focused on Asia Pacific. Oil going into the Pipeline comes from the refineries or form the one of several oil fields on port of Nakhodka, Kozmino Bay Oil Terminal, for loading it on storage facilities or directly loading of oil onto heavy-tonnage tankers.

PRIMORSK OIL TERMINAL
Specialized sea oil loading port Primorsk design with the capacity of 65 million tons a year is the terminal point of the Baltic Pipeline System (BPS) intended for export of the Russian crude oil from the fields of the Timano-Pechorsky region, Western Siberia and the Ural-Volga region. The complex is located in deep-water part of the passage Björkösund (Gulf of Finland) in 150 km from St. Petersburg. On the territory of the port 4 moorings each 17.8 meters at wall deep function. The port admits vessels with deadweight of up to 150 thousand tons.

Позвоните нам

+74952057047, +31106690602

Время открытия

08:00 - 20:00

Эл. адрес

info@tstank.ru storage@tstank.ru
Отслеживать состояние

нефтяной терминал

Компания работает следующие терминалы хранения.

Владивостокский терминал
У Порта Владивостока есть в общей сложности 4.2 километра причалов с рядом с глубиной до 15 метров. Каждое место поддержано по железной дороге следы с полными 20 километрами железных дорог, служащих порту. Порт Владивостока покрывает область 55.2 гектаров, и подход гавани от 20 до 30 метров глубиной. У Порта железнодорожной станции Владивостока есть способность к одной тысяче фургонов. Порт Владивостока содержит 17 мест для коммерческих грузов и пассажиров

placeholder

Новороссийский терминал
Наше нефтехранилище в Новороссийске действует сегодня в качестве современного предприятия мультипозднего завтрака, которое потребления сырые и нефтепродукты от железнодорожных автомобилей бака и морских танкеров, выполняет их хранение и поставки во внутренних и внешних клиентов, а также обеспечивает бункеры судам в портах Новороссийска, Туапсе и других портов Черного моря.

Терминал Ванино
Нефтехранилище в Ванино, действует сегодня в качестве современного многоотраслевого предприятия, которое потребления сырые и нефтепродукты от железнодорожных автомобилей бака и морских танкеров, выполняет их хранение и поставки во внутренних и внешних клиентов, а также обеспечивает бункеры судам в портах Ванино, Советской Gavan1 и других портов Хабаровского края. Это предприятие было первым на Дальнем Востоке, чтобы развить, построить и ввести новую технологию в эксплуатацию для освобождения высокого горючего вязкости от железнодорожных автомобилей бака.

ТЕРМИНАЛ ПОГРУЗКИ НЕФТИ ТРУБЫ Кузьмино
Специализированный морской нефтеналивной порт Козьмино, расположенное на берегу Японского моря, является конечным пунктом системы трубопровода ВСТО. Это предназначается для трансотгрузки нефтяной ВСТО в страны азиата и область Тихого океана. Способность порта на первой стадии реализации ВСТО проекта составляет 15 миллионов тонн в год. Козьмино Нефтехранилище залива соблюдает стандартное регулирование на экологических рекомендациях во время передачи нефти с завода на трубопроводы и посылает в определенную территорию покупателей освобождения. Выполнение экспорта нефти ВСТО - главный случай для инфраструктуры экспорта нефти России, которая в настоящее время сосредотачивается на Азиатско-Тихоокеанском регионе. Нефть, входящая в Трубопровод, прибывает из очистительных заводов или формы то из нескольких нефтяных месторождений на порту Находки, Козьмино Нефтехранилище залива, для погрузки его на складах или непосредственно погрузке нефти на танкеры тяжелого тоннажа.

ПРИМОРСКИЙ нефтяной терминал
Специализированный морской порт погрузки нефти Приморский дизайн с мощностью 65 миллионов тонн в год является предельным пунктом Балтийской трубопроводной системы (BPS), предназначенной для экспорта российской сырой нефти от областей области Timano-Pechorsky, Западной Сибири и Урала-Поволжья. Комплекс расположен в глубоководной части прохода Björkösund (Финский залив) в 150 км от Санкт-Петербурга. На территории порта 4 швартов каждый глубоко функционируют 17.8 метров в стене. Порт допускает суда с полной грузоподъемностью судна до 150 тысяч тонн.